?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Апрель 2012 @ 00:29
SugarSync  

Хочу представить одну полезную программу, название которой указано в сабдже. Не бескорыстно, конечно, но об этом ниже.

Собственно, предназначена она для синхронизации файлов между компьютерами. И это довольно удобно. Ту же флешку не надо таскать с собой на работу и обратно, например, бросаешь файлы в настроенную папку и готово.

Да и дома у меня не один компьютер. Веду ту же домашнюю бухгалтерию, а за какой комп попал при этом - не важно, т.к. все изменения будут автоматически синхронизированы. В случае же одновременной смерти двух машин, резервная копия синхронизированных файлов останется в "облаке".

Поддерживаются не только десктопы, естественно. Смартфоны и планшеты на различных платформах тоже добавляются в список устройств. Книжки на свой планшет сбрасываю путём копирования файла в настроенную папку. Фотки и видео с мобильных устройств тоже автоматом появляются на компах там, где их ожидаешь. Очень удобно :)

Программа эта не единственная в своём роде, тот же Dropbox предназначен для тех же целей. Использую обе, но дропбокс для работы, в основном, а SugarSync для себя :)

По умолчанию выдаётся 5 гектар объёма в свободное пользование. И за каждого привлечённого в ряды пользователя выкраивается ещё по 500 метров. Потому и решил разместить я тут реферальную ссылку на небольшом баннере ниже. Можно, конечно, самому 150 аккаунтов наштамповать, но как то это не спортивно...

Кликабельно для заинтересовавшихся

Метки:
 
 
Настроение: blahblah
Музыка: Six Feet Under - Lycanthropy
 
 
 
epoxydeepoxyde on Апрель, 7, 2012 21:37 (UTC)
Скоро Яндекс развернет свой Яндекс.Диск и будет всем хорошо.
morontt: velosmorontt on Апрель, 7, 2012 21:44 (UTC)
Да, я в курсе. Много места лишним не бывает, и Яндекс-диск приспособим.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 19:44 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 20:09 (UTC) (Развернуть)
Dru4dru4 on Апрель, 7, 2012 21:44 (UTC)
нее, я к дропу привык -))
morontt: sherifmorontt on Апрель, 7, 2012 21:49 (UTC)
Его я тоже упомянул. Дроп дропом, но почему бы не пользовать ещё и это (и не только) параллельно? Или религия не позволяет? :)
Dru4dru4 on Апрель, 7, 2012 21:50 (UTC)
да необходимости нет -))
темболее если приспичет, под рукой всегда могу организовать свой сервак на 250 Гб -)))
(no subject) - morontt on Апрель, 7, 2012 21:53 (UTC) (Развернуть)
berrymorrberrymorr on Апрель, 8, 2012 03:36 (UTC)
тю, да оно ж только под венду!)
morontt: glazmorontt on Апрель, 8, 2012 06:36 (UTC)
Нет, не только под винду. Программа работает с семью платформами :) Хотя если рассматривать именно компы, то это только мак и винда, линуксоиды оказались обделёнными.
(no subject) - berrymorr on Апрель, 9, 2012 06:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 9, 2012 06:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - berrymorr on Апрель, 9, 2012 12:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 9, 2012 18:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - berrymorr on Апрель, 10, 2012 09:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ignis_b on Апрель, 29, 2012 06:29 (UTC) (Развернуть)
vladimir_chevladimir_che on Апрель, 8, 2012 06:34 (UTC)
дропбокс
morontt: dragonmorontt on Апрель, 8, 2012 06:44 (UTC)
Я и то, и другое юзаю :-)
(no subject) - vladimir_che on Апрель, 8, 2012 11:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 11:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - iridos_indium on Апрель, 8, 2012 08:39 (UTC) (Развернуть)
morontt: spidermorontt on Апрель, 8, 2012 08:51 (UTC)
Я не совсем понял задачу, но ответ, скорее, ДА, чем НЕТ :)
Если хочешь получить более детализированный ответ, то придётся вопрос по другому сформулировать.
(no subject) - iridos_indium on Апрель, 8, 2012 10:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 11:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 12:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - iridos_indium on Апрель, 8, 2012 13:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 8, 2012 14:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - berrymorr on Апрель, 9, 2012 06:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - morontt on Апрель, 9, 2012 06:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - iridos_indium on Апрель, 9, 2012 16:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - berrymorr on Апрель, 10, 2012 05:22 (UTC) (Развернуть)
Хуторная Еленаspring625 on Апрель, 8, 2012 17:27 (UTC)
Да, полезная штука. Мне хотя пока не нужна, но я иногда думала, что если вдруг будет ноут и планшет, то очень неудобно, что вся информация в разных местах. Рада, что если что, такой проблемы теперь не будет )))
morontt: frogmorontt on Апрель, 8, 2012 19:44 (UTC)
От всех проблем, конечно, не избавляет, но вещь полезная и удобная и для дома, и для работы.
Хуторная Еленаspring625 on Апрель, 9, 2012 04:46 (UTC)
Так и есть.